Выпуски / Том 6, № 2 (2010) / Статьи

Методологические подходы к анализу функционирования организаций автомобильного обслуживания


Т. В. Семкина, Е. Н. Лысак

Макеевский экономико-гуманитарный институт

Аннотация: В статье проанализированы научные трактовки понятия «услуга», приведены дефиниции указанного термина, представленные в современной экономической теории, и на этой основе сформулировано понятие «услуга автосервиса» и обоснованы факторы, которые его формируют. Рассмотрен сервисный подход как стратегия развития предприятий по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств, ориентированная на удовлетворение потребителей качеством обслуживания посредством воспитания организационной культуры; постоянного изучения потребителей; проведения диагностики уровня организацииремонтного (автосервисного) обслуживания; обеспечение защиты прав потребителей; изучение степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания. При этом основное внимание уделено освещению взаимодействия и взаимовлияния понятий «услуга предприятий автосервиса», «продукция предприятий автосервиса», «автосервисное обслуживание».

Ключевые слова: услуга, услуга предприятий автосервиса, продукция предприятий автосервиса, автосервисное обслуживание.

Страницы: 93-99.

PDF

Ссылка для цитирования: Семкина, Т. В. Методологические подходы к анализу функционирования организаций автомобильного обслуживания / Т. В. Семкина, Е. Н. Лысак. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2010. – Том 6, № 2. – С. 93-99. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2010-2/05_semkina_lysak.pdf (дата обращения: 27.07.2024).


Issue Cover Том 6, № 2 (2010)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры