Пути создания пресс-службы в высшем учебном заведении
Аннотация: В статье рассмотрена проблема создания в высших учебных заведениях пресс-службы и ее функциях. Автор выделяет основные направления работы пресс-службы вуза, через реализацию которых планируется продвижение вуза как бренда, освещены цели работы пресс-службы, основные функциональные направления, используемые методы и технологии. Выделены целевые аудитории, с которыми должны постоянно общаться сотрудники пресс-службы высших учебных заведений, обеспечивая поступление позитивной информации к заинтересованным лицам через средства массовой информации. Особого внимания заслуживает эффективная система взаимодействия пресс- службы вуза со СМИ, которая не позволит распространиться ошибочной, несвоевременной и некорректной информации об учебном заведении. Рассмотрены вопросы тестирования рекламы, эффективности рекламных сообщений высшего учебного заведения и обратной связи.
Ключевые слова: пресс-служба, высшее учебное заведение, средства массовой информации.
Страницы: 141-146.
Для цитирования: Точенов, И. В. Пути создания пресс-службы в высшем учебном заведении / И. В. Точенов. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2011. – Том 7, № 2. – С. 141-146. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2011-2/10_tochenov.pdf (дата обращения: 23.11.2024). – ISSN 1993-3509.
Том 7, № 2 (2011)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры