Совершенствование управления предоставления бытовых услуг населению
Аннотация: В статье изложены направления совершенствования управления предоставления бытовых услуг населению в условиях рыночных отношений. Для совершенствования управления предоставления бытовых услуг на предприятиях бытового обслуживания населения, в статье предложены следующие организационные мероприятия: пересмотреть служебные обязанности работников аппаратов управления сферы быта на местном уровне, включив в их обязанности жесткий контроль за правильным расчетом цен и тарифов на бытовые услуги, предоставляемые населению; провести максимум организационнотехнических мероприятий по устойчивому сырьевому обеспечению и энергосбережению на предприятиях бытового обслуживания населения; пересмотреть устаревшие нормы и методы обслуживания, развивать менеджмент в сфере быта, содействовать обучению и профессиональному росту кадров, занятых в сфере предоставления бытовых услуг; разработать систему маркетинга, а также взаимоотношений и обоюдных обязательств организаций, оказывающих бытовые услуги населению с потребителями, заказчиками по улучшению качества обслуживания и оплате за оказанные услуги.
Ключевые слова: управление, бытовые услуги, маркетинг, менеджмент.
Страницы: 109-113.
Для цитирования: Дубовой, В. В. Совершенствование управления предоставления бытовых услуг населению / В. В. Дубовой. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2011. – Том 7, № 2. – С. 109-113. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2011-2/06_dubovoj.pdf (дата обращения: 21.11.2024). – ISSN 1993-3509.
Том 7, № 2 (2011)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры