Выпуски / Том 9, № 2 (2013) / Статьи

Цель и задачи маркетинга социальных проектов


И. А. Сенча

Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Аннотация: В статье исследованы особенности социального проектирования и возможности социального маркетинга, определена цель и выделены задачи маркетинговой деятельности в процессе разработки и реализации социальных проектов. Анализ особенностей социального проектирования, возможностей социального маркетинга позволяет определить маркетинг социальных проектов как процесс идентификации потребностей общества или отдельных социальных групп и разработки и реализации стратегии их максимально эффективного удовлетворения в рамках ресурсов проекта. В работе установлено, что от маркетинговой стратегии социального проекта в большей степени зависит его успешность, значительно повышается вероятность достижения запланированного социального эффекта, снижается риск неэффективности. Учитывая значимость маркетинговой деятельности в социальном проектировании, необходимы дальнейшие научные разработки по совершенствованию методов, методик и инструментов современного социального маркетинга и способов их применения в процессе разработки и реализации социальных проектов.

Ключевые слова: маркетинг социальных проектов, проектирование в социальной сфере, социальный маркетинг.

Страницы: 101-107.

PDF

Ссылка для цитирования: Сенча, И. А. Цель и задачи маркетинга социальных проектов / И. А. Сенча. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2013. – Том 9, № 2. – С. 101-107. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2013-2/03_Sencha.pdf (дата обращения: 27.07.2024).


Issue Cover Том 9, № 2 (2013)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры