Разработка процесса формирования антикризисной стратегии торгового предприятия

А. В. ПалтоГОУ ВПО «Донбасский государственный технический университет»В. Ю. ПрипотеньГОУ ВПО «Донбасский государственный технический университет»
Аннотация: В статье авторами определена сущность антикризисной стратегии как неотъемлемого элемента антикризисного управления предприятием. Систематизированы научно-методические подходы к трактовке понятия «антикризисная стратегия». Рассмотрены основные подходы к формированию стратегии предприятия в условиях кризиса, учитывая тот факт, что деятельность предприятия зависит от состояния экономики страны в целом и проходит соответствующие жизненные циклы, предложено связывать выбор антикризисной стратегии финансового менеджмента со стадией жизненного цикла предприятия. Также в статье разработана схема формирования антикризисной стратегии предприятия.

Ключевые слова: кризис, антикризисная стратегия, торговое предприятие, жизненный цикл, этап формирования, конкуренция, маркетинговая среда, экономическая ситуация, хозяйственная деятельность, кризисная ситуация.

Страницы: 113-121.

PDF

Для цитирования: Палто, А. В. Разработка процесса формирования антикризисной стратегии торгового предприятия / А. В. Палто, В. Ю. Припотень. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2017. – Том 13, № 2. – С. 113-121. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2017-2/02_palto_pripoten.pdf (дата обращения: 21.11.2024). – ISSN 1993-3509.


Issue Cover
Том 13, № 2 (2017)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"