Основные направления совершенствования рекламы на современном предприятии

Н. Ю. БазыкинаГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»В. С. ЧанглиГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»
Аннотация: Статья посвящена роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и основным направлениям совершенствования ее на современном предприятии, так как реклама была и остается одним из важных элементов коммуникационной политики, который стимулирует развитие производства, модернизацию продукции, влияет на благоприятное увеличение потребления выпускаемых товаров, будучи не только «двигателем торговли», но и своеобразным «двигателем прогресса». В данной статье были определены главные функции и задачи рекламы, такие как обеспечение сбыта товаров, исследования рынка и оптимизации, управление спросом. Также были выявлены основные средства рекламы: телевизионная, печатная, аудиовизуальная и реклама в прессе. В статье были рассмотрены основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, сэйлз промоушэн, паблик рэлэйшен, директ – маркетинг.

Ключевые слова: реклама, маркетинг, коммуникации с общественностью, стимулирование сбыта.

Страницы: 391-398.

PDF

Для цитирования: Базыкина, Н. Ю. Основные направления совершенствования рекламы на современном предприятии / Н. Ю. Базыкина, В. С. Чангли. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2017. – Том 13, № 4. – С. 391-398. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2017-4/10_bazykina_changli.pdf (дата обращения: 23.11.2024). – ISSN 1993-3509.


Issue Cover
Том 13, № 4 (2017)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"