Использование нетрадиционных методов продвижения товаров как способ повышения уровня популярности российских брендов на мировом рынке

М. Н. КостенкоГОУ ВПО ЛНР «Донбасский государственный технический университет»Е. В. МоваГОУ ВПО ЛНР «Донбасский государственный технический университет»
Аннотация: В статье исследовано современное толкование понятия «бренд», проанализированы рейтинги наиболее дорогих глобальных брендов и самых дорогих российских брендов в 2017 г., проранжированы источники медиаинформации по уровню доверия. Предложено использование нетрадиционных методов продвижения товаров для повышения уровня популярности российских брендов на мировом рынке.

Ключевые слова: бренд, брендинг, ATL-коммуникации, нетрадиционные методы продвижения товаров.

Страницы: 347-353.

PDF

Для цитирования: Костенко, М. Н. Использование нетрадиционных методов продвижения товаров как способ повышения уровня популярности российских брендов на мировом рынке / М. Н. Костенко, Е. В. Мова. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2017. – Том 13, № 4. – С. 347-353. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2017-4/05_kostenko_mova.pdf (дата обращения: 21.11.2024). – ISSN 1993-3509.


Issue Cover
Том 13, № 4 (2017)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"