Использование нетрадиционных методов продвижения товаров как способ повышения уровня популярности российских брендов на мировом рынке
Аннотация: В статье исследовано современное толкование понятия «бренд», проанализированы рейтинги наиболее дорогих глобальных брендов и самых дорогих российских брендов в 2017 г., проранжированы источники медиаинформации по уровню доверия. Предложено использование нетрадиционных методов продвижения товаров для повышения уровня популярности российских брендов на мировом рынке.
Ключевые слова: бренд, брендинг, ATL-коммуникации, нетрадиционные методы продвижения товаров.
Страницы: 347-353.
Для цитирования: Костенко, М. Н. Использование нетрадиционных методов продвижения товаров как способ повышения уровня популярности российских брендов на мировом рынке / М. Н. Костенко, Е. В. Мова. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2017. – Том 13, № 4. – С. 347-353. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2017-4/05_kostenko_mova.pdf (дата обращения: 21.11.2024). – ISSN 1993-3509.
Том 13, № 4 (2017)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"