Определение стратегии маркетинга территорий непризнанных республик Донбасса в современных условиях
Аннотация: Целью статьи является определение стратегии маркетинга территорий непризнанных республик Донбасса в современных условиях неопределенности. В статье анализируются теоретические положения и существующий опыт, касающийся перспектив социально-экономического развития и маркетинга территорий непризнанных государств. Обосновано расширение маркетинговых возможностей и коммуникационных связей для развития территорий непризнанных республик Донбасса. С этой целью предлагается маркетингово-коммуникационная модель концепции «Современный Донбасс-2023», которая представляет собой, во-первых, маркетинговый план развития территорий непризнанных республик Донбасса, а во-вторых, координационный план информационно-маркетинговой деятельности на территории этих республик.
Ключевые слова: маркетинг территории, непризнанные государства, маркетинг территорий непризнанных государств, коммуникационные связи, маркетинговые стратегии.
Страницы: 161-167.
Для цитирования: Иванов, М. Ф. Определение стратегии маркетинга территорий непризнанных республик Донбасса в современных условиях / М. Ф. Иванов. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2018. – Том 14, № 2. – С. 161-167. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2018-2/09_ivanov.pdf (дата обращения: 23.11.2024). – ISSN 1993-3509.
Том 14, № 2 (2018)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"