Логистическая инфраструктура в системе маркетинга территорий

Л. В. БалабановаГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»А. Н. ГерманчукГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»
Аннотация: В статье проведен теоретический обзор литературы, который позволил дать авторское определение понятию логистической инфраструктуры. Определены элементы логистической инфраструктуры: техническая инфраструктура, торгово-производственная инфраструктура, институциональная инфраструктура и система информационной поддержки принятия логистических решений. Обосновано значение логистической инфраструктуры в системе маркетинга территорий с позиции создания дополнительной ценности в цепях поставок. Определены факторы и проблемы формирования логистической инфраструктуры Донбасса.

Ключевые слова: логистика, логистическая инфраструктура, маркетинг территорий, цепочка создания стоимости.

Страницы: 187-194.

PDF

Для цитирования: Балабанова, Л. В. Логистическая инфраструктура в системе маркетинга территорий / Л. В. Балабанова, А. Н. Германчук. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2018. – Том 14, № 3. – С. 187-194. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2018-3/03_balabanova_germanchuk.pdf (дата обращения: 21.11.2024). – ISSN 1993-3509.


Issue Cover
Том 14, № 3 (2018)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"