Детерминанты конструирования туристического бренда государства

М. В. ТрощинаГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики»
Аннотация: В статье исследованы вопросы разновекторности влияния детерминант на формирование позитивного имиджа государства. Обосновано, что при формировании туристического бренда государства и его дальнейшей реализации следует учитывать поляризационные аспекты пространственного развития дестинаций. Доказана необходимость систематизации пространственно-поляризационных факторов, влияющих на формирование туристического бренда на основе взаимозависимых и взаимообусловленных детерминант. Определено влияние многоаспектных факторов пространственной поляризации на инструменты конструирования механизма формирования и реализации туристического бренда Донецкой Народной Республики. Систематизированы инструменты конструирования механизма формирования и реализации туристического бренда Донецкой Народной Республики. Доказано, что туристический бренд государства необходимо исследовать не только в контексте внешнеэкономического взаимодействия и формирования инвестиционной привлекательности, но и с учетом ключевых составляющих элементов, на которых должны основываться его формирование и продвижение. Установлено, что при формировании концепта туристического бренда важно учитывать принципы защиты национальных интересов и информационной политики государства при взаимодействии, объединении и координации усилий стейкхолдеров на различных уровнях.

Ключевые слова: туристический бренд, детерминанты, конструирование туристического бренда, пространственно-поляризационные факторы, дестинации.287-195

Страницы: 287-295.

PDF

Для цитирования: Трощина, М. В. Детерминанты конструирования туристического бренда государства / М. В. Трощина. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2020. – Том 16, № 4. – С. 287-295. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2020-4/08_troshina.pdf (дата обращения: 21.11.2024). – ISSN 1993-3509.


Issue Cover
Том 16, № 4 (2020)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"