Конкурентоспособность застройщиков на основе цифровых показателей продаж

Д. С. ГусаровТюменский Индустриальный Университет
Тип: Научная статья
doi: 10.71536/esgh.2025.v21n1.1
edn: otdpwu

Аннотация: В современных условиях организации-застройщики сталкиваются с задачей повышения своей конкурентоспособности, что охватывает широкий спектр аспектов их деятельности – от принятия управленческих решений до внедрения цифровых инструментов в маркетинг и прогнозирование интернет-продаж. Для успешного функционирования важно не только отслеживать текущие рыночные тренды, но и глубоко понимать факторы, влияющие на конкурентоспособность компании, которые постоянно меняются в силу возникновения новых факторов влияния как извне, так и изнутри компании. В данной статье анализируются ключевые показатели конкурентоспособности строительных компаний, а также предлагаются новые метрики, связанные с использованием и оценкой эффективности цифрового маркетинга. Это позволит компаниям оптимизировать свои стратегии, повысить эффективность интернет-продаж и сформировать более точные прогнозы деятельности, обеспечит устойчивое развитие и укрепление позиций на строительном рынке.

Ключевые слова: строительные компании, оценка конкурентоспособности, показатели конкурентоспособности, цифровой маркетинг, цифровые инструменты.

Страницы: 5-13.

PDF

Для цитирования:
Для цитирования: Гусаров, Д. С. Конкурентоспособность застройщиков на основе цифровых показателей продаж / Д. С. Гусаров. – Текст : электронный // <em>Экономика строительства и городского хозяйства</em>. – 2025. – Том 21, № 1. – С. 5-13. – doi: 10.71536/esgh.2025.v21n1.1. – edn: otdpwu. – ISSN 1993-3509.


Issue Cover
Том 21, № 1 (2025)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры