Выпуски / Том 11, № 3 (2015) / Статьи

Роль общественности в мониторинге предоставления услуг органами публичной власти


Н. А. Пушкарева

Донбасская национальная академия строительства и архитектуры

Аннотация: В статье обобщены и систематизированы теоретико методические подходы определения роли общественности в мониторинге предоставления публичных услуг. Обосновано, что территориальная община как основной потребитель публичных услуг имеет право требовать, чтобы полученные ею услуги были надлежащего качества и в достаточном количестве. В статье подчеркнуто, что отсутствие эффективных, прозрачных механизмов предоставления публичных услуг и каналов обратной связи приводит к возникновению целого ряда проблем, снижающих качество обслуживания населения и, как результат, уровень доверия к органам власти. Проведенные исследования позволили утверждать, что активное вовлечение общественности в процесс общественного контроля качества публичных услуг, в частности в вопросах мониторинга предоставления услуг органами власти, позволит значительно улучшить механизм предоставления публичных услуг, тем самым способствуя повышению уровня и качества жизни населения территории.

Ключевые слова: публичная услуга, мониторинг публичных услуг, качество публичных услуг, органы государственной власти, местные органы власти, контроль, общественный контроль, социальный аудит, система показателей общины, метод «Тайный клиент», краудсорсинг.

Страницы: 87-93.

PDF

Ссылка для цитирования: Пушкарева, Н. А. Роль общественности в мониторинге предоставления услуг органами публичной власти / Н. А. Пушкарева. – Текст : электронный // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2015. – Том 11, № 3. – С. 87-93. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2015-3/02_pushkaryova.pdf (дата обращения: 27.07.2024).


Issue Cover Том 11, № 3 (2015)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры