Роль общественности в мониторинге предоставления услуг органами публичной власти
Аннотация: В статье обобщены и систематизированы теоретико методические подходы определения роли общественности в мониторинге предоставления публичных услуг. Обосновано, что территориальная община как основной потребитель публичных услуг имеет право требовать, чтобы полученные ею услуги были надлежащего качества и в достаточном количестве. В статье подчеркнуто, что отсутствие эффективных, прозрачных механизмов предоставления публичных услуг и каналов обратной связи приводит к возникновению целого ряда проблем, снижающих качество обслуживания населения и, как результат, уровень доверия к органам власти. Проведенные исследования позволили утверждать, что активное вовлечение общественности в процесс общественного контроля качества публичных услуг, в частности в вопросах мониторинга предоставления услуг органами власти, позволит значительно улучшить механизм предоставления публичных услуг, тем самым способствуя повышению уровня и качества жизни населения территории.
Ключевые слова: публичная услуга, мониторинг публичных услуг, качество публичных услуг, органы государственной власти, местные органы власти, контроль, общественный контроль, социальный аудит, система показателей общины, метод «Тайный клиент», краудсорсинг.
Страницы: 87-93.
Для цитирования:
Для цитирования: Пушкарева, Н. А. Роль общественности в мониторинге предоставления услуг органами публичной власти / Н. А. Пушкарева. – Текст : электронный // <em>Экономика строительства и городского хозяйства</em>. – 2015. – Том 11, № 3. – С. 87-93. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/esgh/2015-3/02_pushkaryova.pdf (дата обращения: 09.05.2025). – ISSN 1993-3509.

Том 11, № 3 (2015)
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры
Журнал: Экономика строительства и городского хозяйства
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры